IT-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг имеет множество преимуществ для организаций. Вот некоторые из них:
Экономия средств: Передача ИТ-функций на аутсорсинг может снизить затраты на содержание собственного ИТ-отдела.
Улучшение эффективности: Профессиональные ИТ-компании могут обеспечить более высокую эффективность и качество работы, чем внутренний ИТ-отдел.
Повышение безопасности: Использование услуг сторонней ИТ-компании может обеспечить лучшую защиту от утечек информации и других угроз безопасности.
Более быстрое реагирование: Внешние ИТ-специалисты могут быстрее реагировать на возникающие проблемы и инциденты, обеспечивая более быстрое восстановление работы систем.
Улучшенное управление рисками: Передача ИТ-функций на аутсорсинг позволяет организациям снизить свои риски, связанные с возможными проблемами в работе ИТ-систем.
Что мы делаем для вас
- Обеспечиваем бесперебойную работу вашего офиса
- Следим за работоспособностью компьютеров, серверов и оргтехники
- Подбираем, устанавливаем и настраиваем оптимальную технику для ваших задач
- Диагностируем периферийное оборудование
- Зорко следим за сохранностью ваших данных
- Устанавливаем и настраиваем нужные программы
- Помогаем организовать переезд, планировать рабочую зону и обустройство рабочих мест
- И многое другое по вашему запросу
Бонус
Мы понимаем, что не всем компаниям выгодно абонентское обслуживание, поэтому у нас есть услуга
Разовый выезд
- Мы заключаем договор и вы можете вызвать мастера тогда, когда в этом есть необходимость
- Вы можете оценить уровень комфорта от сотрудничества с нами и компетенции инженеров перед заключением основного договора
Тарифы
1 компьютер удаленная поддержка – 1000 руб./мес.
1 выезд специалиста – 3000 руб.
Техническая поддержка:
Во все тарифы уже включено
- Обслуживание периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мышки, web-камеры)
- Обслуживание сетевого оборудования
- Работы с программным обеспечением на рабочих станциях
- Установка, настройка и замена аппаратного обеспечения на рабочих станциях
- Консультации и рекомендации по выбору аппаратного и программного обеспечения
- Круглосуточный мониторинг критически важных узлов ЛВС
- 7 дней в подарок при подключении
Быстрый старт
- Вы оставляете заявку на подключение
- Выезжаем на объект и проводим аудит
- Заключаем договор
- Устраняем проблемы, выявленные в аудите
- Поддерживаем инфраструктуру в исправности. Вы нам не звоните только сказать спасибо, потому что всё прекрасно работает.
Проблемы IT-аутсорсинга
Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:
- Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.
- Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
- Неквалифицированный аутсорсер. Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.
Оправдываем ожидания клиентов
Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе терять клиентов.
Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику. А моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся.
Заказывая абонентское IT-обслуживание у нас, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно».
Мы понимаем, что не всем компаниям выгодно абонентское обслуживание, поэтому у нас есть услуга
Разовый выезд
- Мы заключаем договор и вы можете вызвать мастера тогда, когда в этом есть необходимость
- Вы можете оценить уровень комфорта от сотрудничества с нами и компетенции инженеров перед заключением основного договора
Тарифы
1 компьютер (удаленная поддержка) – 600 руб./мес.
1 компьютер выезд - 1000 руб
1 выезд специалиста (оплата по факту выезда) – 3000 руб./мес.
24/5/261 – круглосуточно в рабочие дни – 3000 руб./мес.
24/7/365 – круглосуточно без выходных – 5000 руб./мес.
- Вы оставляете заявку на подключение
- Выезжаем на объект и проводим аудит
- Заключаем договор
- Устраняем проблемы, выявленные в аудите
- Поддерживаем инфраструктуру в исправности. Вы нам не звоните только сказать спасибо, потому что всё прекрасно работает.
Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:
Слишком крупный аутсорсер
Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.
Слишком дорогой аутсорсер
Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
Неквалифицированный аутсорсер
Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.
Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе терять клиентов.
Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику. А моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся.
Заказывая абонентское IT-обслуживание у нас, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно».