Техподдержка ИТ - PRODIX - ИТ решения для вашего бизнеса

Мы привыкли работать быстро, потому что ценим свое и ваше время и делаем качественно, чтобы не переделывать.

Удаленная помощь, консультирование по телефону и, конечно, выезды при необходимости. Сопровождение ИТ инфраструктуры. Аудит и модернизация. Снижение ваших же затрат.

Техподдержка ИТ

Услуги IT-аутсорсинга: всё дело в людях

Переход на аутсорсинг ИТ-услуг объясняется не только эффективностью такого подхода, но и вполне очевидной экономией. Стоимость IT-обслуживания по договору значительно ниже, чем привлечение в штат нескольких постоянных специалистов. Хотя возможны и варианты хелпдеска на месте и аутсорсинга ИТ - разделение задач для эффективной работы.

 

Плюсы ИТ-обслуживания
Только нужные типы услуг
Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT- услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.
Защита от утечек информации
Перед вами отвечает компания, а не частный системный администратор. Это вопрос профессиональной этики.
Компетентность в работе
Мы помогаем даже там, где другие разводят руками.
Гибкая тарификация
Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких компьютеров или сегмента сети или подразделения. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы.
Тарифы

1 компьютер (удаленная поддержка)

600 руб./мес.

1 компьютер выезд

1000 руб

1 выезд специалиста (оплата по факту выезда)

3000 руб./мес.

Что мы делаем для вас
Обеспечиваем бесперебойную работу вашего офиса
Следим за работоспособностью компьютеров, серверов и оргтехники
Подбираем, устанавливаем и настраиваем оптимальную технику для ваших задач
Диагностируем периферийное оборудование
Зорко следим за сохранностью ваших данных
Устанавливаем и настраиваем нужные программы
Помогаем организовать переезд, планировать рабочую зону и обустройство рабочих мест
И многое другое по вашему запросу

БОНУС

Мы понимаем, что не всем компаниям выгодно абонентское обслуживание, поэтому у нас есть услуга:

Разовый выезд

  1. Мы заключаем договор и вы можете вызвать мастера тогда, когда в этом есть необходимость
  2. Вы можете оценить уровень комфорта от сотрудничества с нами и компетенции инженеров перед заключением основного договора
Техническая поддержка

24/5/261

круглосуточно в рабочие дни

3000 руб./мес.

24/7/365

круглосуточно без выходных

5000 руб./мес.

Во все тарифы уже включено
  • Обслуживание периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мышки, web-камеры)
  • Обслуживание сетевого оборудования
  • Работы с программным обеспечением на рабочих станциях
  • Установка, настройка и замена аппаратного обеспечения на рабочих станциях
  • Консультации и рекомендации по выбору аппаратного и программного обеспечения
  • Круглосуточный мониторинг критически важных узлов ЛВС
  • 7 дней в подарок при подключении
Быстрый старт
  • Вы оставляете заявку на подключение
  • Выезжаем на объект и проводим аудит
  • Заключаем договор
  • Устраняем проблемы, выявленные в аудите
  • Поддерживаем инфраструктуру в исправности. Вы нам не звоните только сказать спасибо, потому что  всё прекрасно работает.
Проблемы IT-аутсорсинга

Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:

Слишком крупный аутсорсер

Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.

Слишком дорогой аутсорсер

Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.

Неквалифицированный аутсорсер

Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.

Оправдываем ожидания клиентов

Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе терять клиентов. Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику, а моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся. Заказывая абонентское IT-обслуживание у нас, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно». 

Оставьте заявку на подключение на сайте.
Напишите нам на 1@2345.ru
Позвоните нам по телефону коммерческой линии: +7 499 213 41 17

Вопросы и ответы

Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT- услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.

Защита от утечек информации. Перед вами отвечает компания, а не частный системный администратор. Это вопрос профессиональной этики.

Компетентность в работе.  Мы помогаем даже там, где другие разводят руками.

Гибкая тарификация. Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких компьютеров или сегмента сети или подразделения. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы.

Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:

  • Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.
  • Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
  • Неквалифицированный аутсорсер. Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.
ИТ-Аутсорсинг - PRODIX - ИТ решения для вашего бизнеса
Плюсы ИТ-обслуживания Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT- услуги, которые...
Электронный документооборот - Цифровая компания - ИТ решения для вашего бизнеса
Если сейчас: Ваш кабинет завален кипами документов, которые из-за скопившейся пыли вызывают аллергические реакции? Вынуждены хранить оригиналы документов: 1 год, 3 года, 5 лет, 6 лет, 10 лет, 15 лет...

Обратная связь